Бизнес план кейтеринговой фирмы

Понятие кейтеринг происходит от английского слова — поставлять, угождать, обслуживать. Кейтеринг — одна из самых популярных услуг в комплексе организации регулярного менеджмента. Маркетинг кейтеринга — это маркетинг оказания услуг. В первую очередь маркетинг кейтеринга должен учитывать помимо услуг питания, развлечения, услуги аутсорсинга. Говоря о маркетинге, стоит учесть, что предполагая оказание услуг, в большей мере, корпоративному сегменту, мар етинг кейтеринга должен учитывать такие сферы и рыночные сегменты, как: Можно выделить три основных вида кейтеринга:

Бизнес-план праздничного агентства

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Маркетинговые исследования показали, что кейтеринг в крупных городах обретает популярность. Светлана Симоненко — успешный предприниматель, сумевший поставить бизнес на стабильную платформу.

Арендовав часть помещения в кафе, разработав уникальное меню, наняв в помощники, двух человек для разноса обедов, она заняла практически невостребованную нишу, обеспечив себя стабильным круглогодичным доходом. Об успешном старте бизнеса рассказывает сама Светлана.

Московская область Бизнес-журнал. не выполнят годовой план продаж (уж больно план был амбициозный). Но те взяли и выполнили. И мы предложили генеральному директору устроить из бритья шоу. артисты, банкетные площадки, кейтеринг-сервисы, организаторы праздников, туристические и.

Продолжительность обучения 18 академических часа, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате. Кейтеринг, или организация выездного питания, по-прежнему является довольно перспективным направлением бизнеса. Но зайти на этот рынок проще, чем там удержаться и развиваться. Для повышения финансовой отдачи и роста кейтеринговой компании необходимо детально разбираться во всех нюансах правильной организации мероприятий выездного обслуживания, тонкостях построения взаимоотношений с клиентами, а также быть в курсе актуальных тенденций отрасли, как гастрономических, так и технологических.

В результате обучения вы: От теории к практике Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий Работа с клиентами Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий Пути развития и повышения конкурентоспособности Практикум: Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров Проведение результативного совещания.

Открытие службы кейтеринга

Самыми активно развивающимися направлениями стали событийное выездное обслуживание и корпоративное питание, уверенно растут сегменты индустриального кейтеринга, обслуживания на транспорте и на удаленных объектах. Недавно в стране появился и социальный кейтеринг, предусматривающий организацию питания в учебных, медицинских, военных и исправительных учреждениях.

Об опыте работы в социальной сфере мы поговорили с Пьером Мусиным-Пушкиным, Операционным директором в России — одного из мировых лидеров в области кейтеринга. Компания в России начала свою работу в году с обслуживания удаленных объектов .

Теперь, после открытия бизнес центра для посетителей, мы вновь ре шили встретиться с Еленой Чуклиной, директором бизнес центра, и выяснить, насколько успешно реализуются планы. будет восполь зоваться паркингом на внутренней тер ритории, абонентским ящиком, услугами кейтеринга.

Подойдет вместительный минивэн марок , ё , . При отсутствии личного авто мы рекомендуем брать его в аренду по мере поступления заказов. Можно заключить постоянный контракт на предоставление услуг с транспортной компанией. Как выбрать поставщика Это самый интересный момент. Перед тем, как выбрать поставщика, определитесь с прайсом своих услуг. Составьте предложения под разные ценовые сегменты: А также под различные цели: Отталкиваясь от бюджета каждого предложения, обращайтесь в заведения, которые готовят еду этого класса.

Найти партнеров будет непросто, но постоянные договорные отношения — залог успеха вашего начинания в кейтеринге.

Вы в прекрасном ресторане. Вы на собственном диване.

В последнее время предметом особо пристального внимания рестораторов стал сегмент выездного питания. От каких факторов зависит здесь успех? Для самых занятых За последние годы посещение ресторана перестало ассоциироваться у многих россиян с чем-то необычным и давно превратилось в заурядное событие. Для большинства посетителей это всего лишь один из способов времяпрепровождения, место для встречи с друзьями, партнерами по бизнесу, наконец, возможность вкусно перекусить, не заботясь о приготовлении пищи.

Но не стоит забывать о том, что для посещения ресторана необходимо свободное время. Если его нет, этот вид отдыха становится непозволительной роскошью даже для вполне обеспеченных жителей мегаполисов.

Бизнес план предприятия по организации корпоративного питания По данным агентства AC Nielsen, мировой рынок кейтеринга ежегодно растет на где число сотрудников начинается от 20 человек, - поясняет директор по.

Бизнес план кейтеринг Пикник на перепутье. Сегодня организация отдыха на природе является самостоятельным видом бизнеса: С наступлением теплого сезона пригородные леса и водоемы становятся самой большой по площади ресторанной площадкой: Первые компании, специализирующиеся на организации пикников, появились в России в году. Сегодня заказы на проведение отдыха на природе поступают как от частных лиц, так и от организаций, доля которых в структуре спроса оказывается подавляющей.

Преимущество выезда на природу перед трапезой в стенах офиса или в ресторане заключается в демократичности атмосферы, что может послужить сплочению коллектива компании-заказчика. Кроме того, пикник дешевле ресторанной вечеринки — в частности, на свежем воздухе допустимо воспользоваться пластиковой посудой.

Наконец, пикник — это отдых на воздухе, на свободе.

Типовой бизнес-план открытия предприятия кейтеринга (доставка обедов)

Бизнес на кейтеринге — обречен на успех? Практически каждый третий из них питается в кафе. Это обеспечивает кейтеринг-бизнесу высокую рентабельность. Что еще нужно знать об этой отрасли? Услуги кейтеринга, то есть, приготовления и поставки готового питания, достаточно популярны в России. Устойчивый рост рынка кейтеринга эксперты объясняют высокой рентабельностью при коротких сроках окупаемости вложений, а также невысокими инвестиционными рисками.

Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной Организация кейтеринга позволит наслаждаться всеми . Подчиняется: Генеральному директору гостинцы и заместителю ген. директора.

Дополнительные сотрудники, которых вызывают непосредственно для подготовки банкета, отдачи и уборки не имеют постоянного расписания и их рабочие смены оплачиваются в день выхода. Система стимулирования персонала Каждый человек является субъектом, то есть имеет интересы и возможности. Возможности работника - это его профессиональные знания, умения и навыки.

Последние две составляющие часто называются профессиональным опытом. Интересы, представляя собой проявление системы ценностей, определяют предпочтения склонность субъектов по отношению, в частности, к производственной деятельности. Одна из крайних точек зрения на отношение между интересами субъекта и деятельностью заключается в том, что субъект делает только то, что он хочет, то есть то, что соответствует его интересам.

Системы стимулирования персонала работают именно с данным аспектом поведения работников как субъектов. Негативные - неудовольствие, наказания, угроза потери работы. Денежные - заработная плата, включая все виды премий и надбавок. Натуральные - покупка или аренда жилья, предоставление автомобиля и др. Моральные - грамоты, почетные знаки, представление к наградам и пр. Патернализм забота о работнике - дополнительное социальное и медицинское страхование, создание условий для отдыха и пр.

Организационные - условия работы, ее содержание и организация.

Бизнес-план кейтеринга.

Питание в бизнес-центрах Первое, второе и компот или где сегодня обедаем. В выборе форм и способов организации питания сотрудники бизнес-центров часто предпочитают разнообразие. Управляющие компании бизнес-центров стоят перед выбором — создавать пункт питания для сотрудников офисов или переложить решение вопроса по организации питания на самих арендаторов и их сотрудников.

В Алматы около больших и средних бизнес-центров различного класса. Инфраструктура общественного питания в городе такова, что между проспектами Достык и Сейфуллина пункты общественного питания расположены преимущественно ниже улицы Абая.

Недаром сегодня, как отмечает исполнитель ный директор компании Основными источниками доходов кейтеринговых компаний были и оста ются два дело решили четкий бизнес план и готов ность вложить в развитие.

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Но кейтеринговые компании освоили пока только пятую часть этого громадного бизнес-пирога. В основном кейтеринг активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге. В основном это успешные крупные и средние компании, представительства известных зарубежных фирм, банки. Поле для деятельности, как видим, огромное. У кейтеринговых фирм два основных направления деятельности.

Первое, более прибыльное, — организация банкетов, фуршетов и корпоративных праздников. Второе направление кейтерингового бизнеса — обеспечение ежедневным питанием сотрудников фирм, предприятий и учебных заведений. Компании, которые работают в этом сегменте рынка, либо открывают кафе в офисах предприятий-заказчиков, либо доставляют туда готовые горячие обеды.

А мелкие фирмы в основном зарабатывают на доставке обедов.

Готовый бизнес-план кейтеринговой службы

Классификация кейтеринга по видам деятельности и месту проведения. Виды банкетных мероприятий и их особенности; специфика оформления буфетных линий на банкетные мероприятия. Развлекательные программы декор залов, буфетных линий, гостевых столиков техническое сопровождение мероприятий.

Цель проекта – создание кейтеринговой компании в г. Краснодаре. Кейтеринг – оказание услуг по обслуживанию мероприятий в сфере.

С кем вы, мастера кейтеринга? Компания участвовала в ней как в качестве экспонента, так и как один из организаторов деловой программы. Итог оживленной дискуссии, развернувшейся между акулами кейтеринга, человеку стороннему мог показаться до странности неожиданным: Возражений на эту простую мысль не прозвучало. Больше того, чисто интуитивно участники круглого стола пришли к согласию еще по нескольким ключевым вопросам.

Во — первых, они признали, что конкуренцию на рынке событийного кейтеринга вряд ли можно назвать жесткой, поскольку спрос на услуги операторов, особенно в Москве и Петербурге, существенно превышает предложение. Во — вторых, сошлись во мнении, что репутацию российского кейтеринга губят лезущие в этот бизнес мелкие, но довольно многочисленные проходимцы, которым абсолютно все равно, чем травить клиента. В — третьих, хором посетовали на удручающе низкие профессиональные и человеческие качества персонала, задействованного в оказании кейтеринг - услуг.

Потому, что на рынке полно мошенников, которые не заботятся о качестве, а думают только о том, как бы денег срубить по — быстрому. Впрочем, негодование госпожи Краевой вызвали не только откровенные халтурщики от кейтеринга, но и те претендующие на звание добросовестных предпринимателей коллеги, кто в погоне за дополнительной прибылью стремится максимально расширить ассортимент предоставляемых услуг. В общем, занимаются всем на свете, и из — за этого качество еды как — то на второй план отходит.

А что в итоге имеем? Картинка вроде красивая, но ведь есть вот эту… вы извините за выражение, дрянь, которая на тарелке лежит, ну не возможно же! Персонал в значительной своей части оказался ленив, малокультурен и, мягко говоря, вороват.

Анна Сидевич - директор компании"Кейтеринг от Анны Сидевич" в проекте ИЗвестные люди.